Overgrowth. - Форум
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Общее » Беседка » Overgrowth.
Overgrowth.
PuziganДата: Суббота, 15.01.2011, 19:07 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Бывалый
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот нечаяно наткнулся на ютубе на такую игру. По сути это продолжение старой Lugaru. Только Lugaru была обычной игрой где надо было драться зайцами , и акростритить и даже немного паркурить ) , а Overgrowth можно назвать даже каким-то редактором нежели просто игрой, вообщем вот описание в вики.

Особенности

Overgrowth будет построен на новом игровом движке называемым 'Phoenix'. Движок включает в себя несколько продвинутых особенностей, самые заметная это анимация основанная на физике. Он также содержит улучшенную модель движения. Бег/прыжки/перекаты/повороты происходят плавно, а также все позы и анимация будет изменяться в зависимости от окружения, настроения и даже индивидуальности каждого персонажа. На окружающую среду игры будет действовать погода, даже деревья будут расти быстрее под солнечными лучами.

Другие особенности включают модульную систему брони, реалистичный рост растений, разнообразие вооружения, редактор для создания пользовательских карт и сценариев, и многопользовательскую игру.

Технические особенности движка Phoenix: физика твёрдых тел и основанная на физике анимация, динамическое небо, попиксельное освещение, продвинутая 3D акустика, трава, шейдер шерсти, эффекты воды, динамическая деталиция, глубина пространства, преломление отражения, normal mapping, интерактивный parallax mapping, динамический cubemapping, размытие движения, настоящую скелетную анимацию, и управляемое совмещение объектов.

Геймплей

В Overgrowth использована интуитивная, очень простая и удобная система управления, что позволяет избежать беспорядочных и неудобных нажатий комбинаций кнопок, а также их запоминания, что присуще Авиасимуляторам. В игре только одна кнопка атаки и многофункциональная кнопка действия, однако, Overgrowth позволяет вам выполнять дюжины боевых манёвров.

Уровни в Overgrowth знакомят игроков с обстановкой и определёнными задачами, необходимыми для выполнения. Однако, несмотря на то, что в игре есть цели, вам дана полная свобода, для того чтобы решить как, где и когда атаковать. Свобода действий даёт игроку выбрать тот путь прохождения, который ему нравится.

Персонажи, контролируемые компьютером в Overgrowth – создания эгоцентричные. Эго может заставить врагов атаковать игрока в одиночку, но если становится очевидно, что сражение лицом к лицу грозит им смертью, они развернутся и побегут за помощью. В отличие от плохих парней в большинстве Голливудских фильмов, искусственный интеллект в Overgrowth не заботится о том, что зрелищность боя может быть испорчена ударом со спины или нападением группой.
Ссылки на различные видео по этой игре:
Трейлер 1: http://www.youtube.com/watch?v=FV2BWlUJfbA&NR=1&feature=fvwp
Трейлер 2: http://www.youtube.com/watch?v=pqzvmCXqzHc&feature=channel
Трейлер 3: http://www.youtube.com/watch?v=uakX4lGtUPo&feature=channel
Какие-то анимации: http://www.youtube.com/watch?v=fzKFadh7V4U&feature=channel
http://www.youtube.com/watch?v=_D1RN1iSTP4&feature=fvst
Эффекты ветра: http://www.youtube.com/watch?v=a6Td5GgNr0s&feature=related
Физика предметов: http://www.youtube.com/watch?v=eyzZjVyLpAI&feature=channel
Рагдолл физика: http://www.youtube.com/watch?v=UeoIPq6sxeg&feature=channel
Вообще видео на ютубе очень много про эту игру, все выкладывать не буду, вот ссылка на канал создателей этого полудвижка-редактора-игры smile http://www.youtube.com/watch?v=_D1RN1iSTP4&feature=fvst тут все 113 видео .Вообще самое главное, что в ней можно фриранить!

Добавлено (15.01.2011, 19:07)
---------------------------------------------
и ещё... бля это будущее игр! таких приколов я ещё не видел!

Сообщение отредактировал Puzigan - Суббота, 15.01.2011, 19:04
 
terrorrist68Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:12 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Постоялец
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
хм.... а проект то очень даже ничего wink

Паркур - это жизнь
 
Gaara96Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 02:48 | Сообщение # 3
Мачо скилл))))
Группа: Постоялец
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 36
Статус: Offline
ага) а про зайцев улыбнуло)

Мы с тревогой смотрим на будущее, а будущее с тревогой смотрит на нас!
影首縛りの術
 
PuziganДата: Воскресенье, 16.01.2011, 08:05 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Бывалый
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
меня очень удивляет что её делает всего 4 человека пздц )
 
necro666Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:10 | Сообщение # 5
Acro life
Группа: Бывалый
Сообщений: 152
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ну в принципе норм движок похож на тот что использовали в borderlands

 
-=EclIpSE=-Дата: Среда, 02.02.2011, 21:07 | Сообщение # 6
Анти краффффтунчик
Группа: Бывалый
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
прикона biggrin
 
FriranДата: Четверг, 13.09.2012, 23:39 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Постоялец
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
блин создатебы игру про паркур ну кроме игры Freruning Story а имено паркур



1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте gta-parkour.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
8. Поставь себе в подпись и нас будет большe
 
Форум » Общее » Беседка » Overgrowth.
Страница 1 из 11
Поиск:

© FS.Team 2009—2016. Несанкционированное копирование или/и распространене материалов, содержащихся на сайте, является нарушением авторских прав и преследуется по закону (ст. 1301 ГКРФ).