14 февраля - знаменательная дата... - 14 Февраля 2012 - FreeRunning Story | Портал о паркуре в GTA San Andreas
Главная » 2012 » Февраль » 14 » 14 февраля - знаменательная дата...
00:02
14 февраля - знаменательная дата...
Вы наверное подумали, что я сейчас буду говорить о дне святого Валентина. Нет. Не о нём.
Тогда вы, вероятно, подумаете, что сегодня день рождения сайта. Нет, вы снова не угадали.
Мало кто знает, точнее, об этом знает лишь несколько человек, что 14 февраля - это день рождения проекта. Нашему проекту - 3 года.
Вы спросите - КАК ЭТО ВОЗМОЖНО????
История проекта началась ещё до появления сайта.
И изначально проект не имел названия FreeRunning Story. 
Хотите знать, как же это было? Тогда читайте :)


Всё началось с одного паркур-мода, который был найден мной на playground.ru - http://www.playground.ru/cheats/7439/.
Читал я комментарии, читал...(если интересно - сами почитайте) и увидел следующее:

"чуваки мод реал говно кому не по душе этот мод попробуйте сами его сделать"

Ну а мне как раз заняться было нечем, поэтому я решил взяться за это и ответил следующим образом:

"Я попробую его сам сделать. Выложу тут а потом сравним. ОК?"

Вот именно с этого всё и началось... Конечно взялся за него я не сразу =) Мне пришлось долго искать в интернете информацию о том, как же можно изменять анимации в GTA.
Я наткнулся на одну статейку, где было пару скринов и небольшое описание. Тогда я впервые установил 3Ds Max, и даже не подозревал, что основное его назначение - не анимации, а моделлинг.
Мне пришлось несколько дней разбираться в том, как же всё-таки делать свои анимации и засовывать их в игру. Однако мне это удалось.
14-го февраля я взялся за работу, а 15-го была готова моя первая анимация. Её конечно нельзя назвать полноценной анимацией, это была просто поза - стойка на руках, но выглядело это достаточно реалистично.
Эту самую стойку можно увидеть на следующем скрине 

Этот скрин я выложил там же, в комментариях, со следующим примечанием:

"Слухайте! Я тут начал потихоньку тот же самый мод (с нуля) делать. Вот скрин. Это пока всё, я начал только вчера. Будут ещё сальто вперёд и сальто назад."

Это было самое начало. Тогда я уже немного владел скриптингом и этот мод я сразу рассчитывал на CLEO-скрипты, а не на замену анимаций в ped.ifp.
В тот же день я создал тему на форуме плэйграунда "Создаю паркур-мод", её можно увидеть тут - http://forums.playground.ru/gta_san_andreas/modding/223189/
В первые дни я был достаточно усидчив, однако спустя пару дней мне это немного поднадоело. Я брался за работу достаточно редко. Основы скриптинга для паркур-мода я подглядел в паркур-моде Freerunning Project II.
Однако там не хватало того, что я считал весьма важным - перелёт трюками через препятствия. Разработка подобного скрипта у меня отняла много времени. Но всё же мне удалось придумать такой код (конечно частично я подглядел в чужих скриптах, даже совсем не связанных с паркуром, но это были только куски, которые нужно было собрать воедино).
И вот, 11 августа 2009 года к нам в тему заглянул GogaPK. Он-то и рассказал про ту самую чудесную программу для создания анимаций - Endorphin.
Вот только загвоздка была в экспорте анимаций из эндорфина в ГТА. Гоша мне подкинул один туториал на инглише - http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=386917&st=0
Всё получилось и мы вдвоём с Гошей взялись за проект FreeRunning III. Первая бета версия вышла... я не помню на самом деле, когда она вышла...
Ах да, сперва я сделал сайт. Это было 7 октября 2009 года. Ну а первая бета вышла где-то в ноябре. Мы продолжали работу над модом. Сайт развивался, появлялись первые постоянные посетители.
Одними из них стали Axel2142 и Sm1T. Они взялись за проект PK40. Проект действительно оправдал себя. Качество и кол-во анимаций было на высоте. Пожалуй, одним из минусов был недостаток знания скриптинга, однако плюсы всё же перекрывали минусы.
FreeRunning III не мог похвастаться таким кол-вом анимаций, хотя их качество практически не уступало качеству анимаций из PK40. PK40 был конечно лучше, чем FreeRunning III, в этом сомнений не было ни у кого, в том числе и у меня.
В пользу FreeRunning III могу сказать, что его скрипты стали основой для всех последующих паркур-модов. Даа, это были мои скрипты smile И мне приятно, что я сделал какой-то вклад в общее дело.
В конце лета 2010 года Гоша перестал появляться в скайпе: он занимался паркуром и потому у него не хватало времени на GTA. Лишившись аниматора я не растерялся. Я был в хороших отношениях с Серёгой (Sm1T'ом). Я решил, что было бы неплохо объединить наши моды, и я объяснил ему ситуацию в скайпе.
Он согласился со мной и сказал, что Лёша (Axel2142) врядли будет против. С тех пор мы стали работать вместе над совместным проектом - PK40|FreeRunning III. Название, на самом деле, крайне неудобное. После долгих размышлений и голосования на форуме мы пришли к единому результату - FreeRunning Story.
Первая версия вышла 1 января 2011 года. Буквально за несколько дней спустя я нашёл способ сделать анимации видимыми в сампе и наш мод стал первым паркур-модом, трюки которого видны другим игрокам.
На протяжении следующего года мы пришли к версии 1.8, которая вышла 1 января 2012 года. За этот год к нашей команде присоединился Sony_UW, который занимался скинами. В связи с тем, что Серёга сейчас занят личными делами, Sony_UW будет заниматься анимациями для FS 2.0.
Я не назвал ещё двух членов команды - VnMStyle и DaemanDmG. VnMStyle присоединился к команде ещё до выхода версии 1.5, он занимается маппингом, моделлингом, он сделал специальную паркур-площадку для мода, а так же площадку Red Bull - Art of Motion.
DaemanDmG на самом деле состоял в нашей команде ещё с самого начала, с момента создания проекта. Этот человек является одним из лучших моих друзей, и он всегда поддерживал меня морально. Также он является идеологом нашего проекта и выдвигает интересные идеи по поводу мода и сервера.
Ещё один человек присоединился к нашей команде после выхода FS 1.8. Его ник - Festo. Он тоже наш идеолог, а также дизайнер проекта. Кстати, группа ВКонтакте - его рук дело. Всю его работу вы сможете оценить в версии мода 2.0.


Ещё я хочу поблагодарить всех вас, простых пользователей, которые поддерживали нас на протяжении всех 3 лет.
Надеемся, что вы нас не покинете и в дальнейшем, а мы будем радовать вас новыми результатами!

Итак, сегодня, 14-го февраля, проекту исполняется 3 года. 
И, я надеюсь, что полная версия выйдет раньше, чем 21 декабря... :D

Теперь по поводу самого мода, если вы конечно дочитали до этого места :)
Меня окончательно заколебали ваши вопросы о том, когда же выйдет FS 2.0.
Объявляю - FreeRunning Story 2.0 выйдет не раньше, чем 1-го апреля. Так что крепитесь и потерпите ещё полтора месяца.
Точная дата выхода ещё будет опубликована позже.

Просмотров: 2151 | Добавил: BoPoH | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 431 2 3 4 »
43  
как скачать игру

41  
What liberating knowledge. Give me lbitery or give me death.

37  
Вау!!! У нас как раз 1 апреля открытие сезона паркура! Ещё и FS 2.0! Если 1-го выйдет будет супер!)

38  
Как ты радуешся?До фига ждать !

39  
Почему дофига? Тут всего 2.5 недели осталось...

42  
И останется еще 2.5 недели ждать даты релиза и еще стоко-же до его самого.

36  
эх лёш не устал писать?всётаки я как то прочитал до конца =)

40  
Не, не устал smile Давно хотел написать эту историю, а тут повод подвернулся biggrin

35  
Растрогало аж , Поздравляю!

34  
С Праздником!!! hands holiday cake

33  
да и походы флик-фляк тоже пк 40 бета 3

32  
тралялялялял Лёха ну это блин интересно hands hands hands hello ok ok ok respect respect respect respect respect все что я знал об этих модах было только началом happy

31  
с празником пацаны booze booze booze booze booze

30  
holiday holiday respect respect FS team поздравляю от всей души! с праздником

1-10 11-20 21-30 31-38
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат
Ссылки на другие сайты, кроме сайтов в друзьях и ютуба, запрещены! Любая реклама, спам и флуд караются баном!
Друзья сайта
GTA Builder
Всё для SAMP и GTA

Наш Баннер
Если вы хотите обменяться баннером, тогда вам сюда

GTA FreeRunning 3



Наш опрос
Как вы думаете, какой из проектов самый удачный?
Всего ответов: 3068
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сайт адаптирован под браузер Google Chrome и разрешение экрана 1280x1024
Поиск
© FS.Team 2009—2016. Несанкционированное копирование или/и распространене материалов, содержащихся на сайте, является нарушением авторских прав и преследуется по закону (ст. 1301 ГКРФ).