Главная » 2012 » Апрель » 19 » Интерьвью с BoPoH'ом :D
00:24
Интерьвью с BoPoH'ом :D
Сегодня состоялось интервью со мной в скайпе. Не ожидал.
Решил выложить здесь, так как заданы были действительно хорошие вопросы,
интересующие многих наших игроков. 

MKV: Скоро ли будет готова полная версия?)
BoPoH: Оу.. вечный вопрос. Не позже конца света :)
MKV: А вы сами делали мод для сервера?
BoPoH: Как бы правильно сказать... Имеется ввиду гейммод? Ну тогда, можно сказать, что да. Хотя я бы не сказал, что в нём есть что-то особенное. В ближайшем будущем планируем создать что-то поинтереснее. Посмотрим, что выйдет :)
MKV: Если бы вы не делали мод, а сами ждали новой версии, что бы вы, к примеру, хотели увидеть?
BoPoH: Это хороший вопрос. Но я привык что-то сам делать, а не ждать, пока кто-то что-то сделает. А увидеть я бы хотел многого и, конечно планирую всё реализовать. Это обязательно:
Передвижение в кэт-липе, переделанная физика трюков, переделанный геймплей. Конкретных трюков я не называю, т.к. создать и засунуть анимацию в игру достаточно просто, а вот реализовать такие вещи, которых никто ещё не делал - вот это в моём стиле :)
MKV: А будете ли вы изменять графику в игре?
BoPoH: Если кому-то захочется, пусть использует ENBSeries. Я этим не занимаюсь.
MKV: А в плане изменения текстур?
BoPoH: В плане изменять лишь то, что касается паркура. Машины, оружие, текстуры, графика - пока это нас не касается.
MKV: А будете ли вы продолжать делать моды после ФР?
BoPoH: Веротянее всего, да. Даже есть идеи по поводу нескольких проектов.
MKV: Можете расказать или "военная тайна"?)
BoPoH: Могу. На первом плане у нас с Димой (Daeman) один проект - РП-сервер. Много о нём я рассказывать пока не буду.
Была у меня идея коснуться авто - перенести авто и весь тюнинг, а возможно и город из NFS Underground 2, короче говоря почти полный перенос из одной игры в другую.
Ещё одна идея заключалась в улучшении всей GTA SA. Имеются ввиду абсолютно все параметры: графика, физика, геймплей и т.д.
Основной проблемой на данный момент является нехватка времени. То, что мы делаем - наше хобби. Поэтому и новые версии FRS выходят долго.
Помимо компьютера есть и другие заботы.
MKV: Понимаю... Все игроки хотят, чтобы появились турники и трюки на них. Вы их реализуете?
BoPoH: Да, конечно. Вполне возможно, что эти трюки будут уже в следующей версии.
MKV: А вы почините баг в UPC 2?
BoPoH: UPC 2 нас не касается. Мы (FS.Team) занимаемся разработкой FreeRunning Story. UPC 2 дело рук Tiron и VovaGH.
Вообще в следующей версии FRS скорее всего UPC 2 не будет включен по двум причинам:
1. Слишком уж он баговый.
2. В FRS есть (будут) все трюки, что есть в UPC 2, только качественнее и с лучшей скриптовой поддержкой.
MKV: Мне пришла в голову мысль... Возможно ли реализовать анимации тренировки (отжимания, приседания, растяжки и т.п.)?
BoPoH: Да, конечно smile Возможно даже сделать зависимость на дальность и высоту прыжка и других трюков именно от того, сколько игрок потратил времени на тренировку.
MKV: Круто... Некоторые люди на сервере сейчас танцуют брейк-данс, но со стандартными анимациями. Сможете ли вы сделать качественные анимации танца?
BoPoH: Анимации сделать можно, конечно, но вот стоит ли тратить на это время?
MKV: Ну да, вы правы... А если бы вы выпускали просто клео скрипты, что бы вы сделали?
BoPoH: На одних CLEO-скриптах далеко не уедешь. Зато в совокупности с другими изменениями игры, CLEO может очень пригодиться.
CLEO существует уже достаточно давно, все возможные CLEO-скрипты уже были сделаны, по крайней мере, большая часть. Что не придумай - всё уже есть :)
MKV: А долго вы учились создавать анимации, скрипты и т.п.
BoPoH: Ну в нашей команде каждый занимается своим делом: кто-то анимациями, кто-то скриптами, кто-то маппингом и моделлингом, кто-то скинами, кто-то оформлением, а кто-то придумывает что-то новенькое для реализации. Одной парой рук здесь не обойтись. Главное - работать слаженно.
Если говорить обо мне, то мне пришлось научиться почти всему, где больше, где меньше, но какие-то знания в любом случае есть. А учусь не переставая. Всё время набираешься опыта, придумываешь новые способы решения тех или иных задач. Так же и у остальных членов команды.
MKV: А что вам далось легче?
BoPoH: Я не могу сказать, что мне далось легче. Так вышло, что скриптингом я начал заниматься раньше остального, ещё даже до того, как мне подключили интернет. Это было в августе 2008-го. С тех пор, основным родом моей деятельности и был скриптинг. Далее - занялся анимациями. Затем подучил моделлинг. Но скриптингом я, конечно, владею лучше всего.
MKV: Спасибо большое, до свидания =)
BoPoH: Пожалуйста. Было приятно отвечать на ваши вопросы. Пока.

Интервью взяла
[NeoGen]MKV_KoToHok

Просмотров: 2040 | Добавил: BoPoH | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 281 2 »
28  
Разбаньте меня Dima_Raider ип мой 31.23.119.206

27  
РазбаНьте Меня никнейм Dima_Raider Ип мой 188.114.2.228

26  
Не очень то приятно слышать то, что кому-то важнее UPC2 weep weep weep Качайте тогда UPC2 а не FreeRunning Story!!!!

25  
хе не поня-ятно ВоРоН первый создал паркур

но не понятно гейммод я знаю

22  
MKV_KoToHoK -ты кто, скажи свой серв, тебя нет в клане [NeoGen], мой ник Sladky

23  
Ну я [NeoGen]KoToHok, состою в клане НеоГен уже 3 года, играю еще с 0.2х...
Ммммм, а ты наверное паралельный =D

Блииииин... под стариным Логином зашла =D

21  
за что мне дали бан

20  
Эй! Передвижение в липе как в ГТА 4 и зависимость трюков от тренировки это моя идея! Так же я предлагал, чтобы со временем Карл всё чётче и чётче делал трюки, как бы благодаре тренировкам biggrin

18  
а вот я делал с новым модом трюки на турнике даже раскачивался ток там полез куда не надо мод та есть а вот терь трюки на турнике не делает sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad

16  
Да уж некто незнает какие новые анимы будут в следуйшей версии FRS! wink

12  
Наберите людей в команду побольше!

13  
Это к кому обращение?

14  
Авторам мода!

15  
А нам людей хватает. Зачем больше?

19  
Почему мне бан дали на сервере ?

1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат
Ссылки на другие сайты, кроме сайтов в друзьях и ютуба, запрещены! Любая реклама, спам и флуд караются баном!
Друзья сайта
GTA Builder
Всё для SAMP и GTA

Наш Баннер
Если вы хотите обменяться баннером, тогда вам сюда

GTA FreeRunning 3



Наш опрос
Как вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 1757
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сайт адаптирован под браузер Google Chrome и разрешение экрана 1280x1024
Поиск
© FS.Team 2009—2017. Несанкционированное копирование или/и распространене материалов, содержащихся на сайте, является нарушением авторских прав и преследуется по закону (ст. 1301 ГКРФ).